Особенности потребления информации: столицы vs другие города России

ФОМ на конференции РИА Новости «Нефорум блоггеров»

29 Ноября 2012

На «Нефоруме блоггеров» ФОМ представил доклад о специфике потребления информации в столицах и других городах России: популярные источники информации и доверие им, тематические интересы и ключевые инфоповоды, практики потребления в интернете и отношение к информации, размещенной пользователями сети.
скачать данные
материалы
По данным исследований ФОМ на весну 2014 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 60,6%, или 70,7 млн человек
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на лето 2013 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 57%, или 66,1 млн человек.
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на весну 2013 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 57%, или 66,0 млн человек
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на осень 2012 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 55%, или 64,4 млн человек
По данным исследований Фонда Общественное Мнение, на осень 2012 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 52%, или 61,1 млн человек
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют